Рубрики
Популярные статьи
» Что должно быть в аптечке туриста
» Стоит ли делать операцию по лазерной коррекции зрени
» Витамины в фруктах
» Грибковые заболевания ног
» Лечебные свойства меди
» Болезни и недомогания из-за недостатка витаминов
» Цистит – преимущественно женское заболевание
» Заболевания, которые вызывают вирусы герпеса
» Польза индийского морского риса
» Родинки и их опасность
» Стоит ли делать операцию по лазерной коррекции зрени
» Витамины в фруктах
» Грибковые заболевания ног
» Лечебные свойства меди
» Болезни и недомогания из-за недостатка витаминов
» Цистит – преимущественно женское заболевание
» Заболевания, которые вызывают вирусы герпеса
» Польза индийского морского риса
» Родинки и их опасность
Наши партнеры
Календарь
Облако тегов
Реклама
16 июля 2010
Некоторые мифы о витаминах
автор: Anya | категория: Иммунология | Просмотров: 772 | Теги : ---
Витаминами принято называть биологически активные компоненты, которые требуются человеческому организму для обеспечения нормальной жизнедеятельности. Воздействуя на человеческий организм в минимальном количестве, витамины осуществляют регулирующую функцию в процессе обмена веществ. Иногда можно встретить представление об этих витаминах, как о чем-то лечебном, порой, их даже представляют в виде лекарственный средств с достаточно узким предназначением, которые требуются лишь для того, чтобы предупредить предполагаемый авитаминоз. Стоит отметить, что это мнение совсем неверное. Разумеется, что витамины активно участвуют во всех жизненно необходимых биохимических процессах, да и надлежащая жизнедеятельность человеческого организма без них попросту станет невозможной.Сегодня человечеству известно несколько десятков существующих витаминов, из всего этого числа хорош изученными наукой и медициной можно назвать лишь два десятка. К самым изученным можно отнести витамины РР, А, К, Е, С, В12, В6, В2, В1 и прочие. Однако, даже не глядя на тот факт, что эти витамины были действительно хорошо изучены, все еще существует масса мифов о том, как именно они воздействуют на организм.

К примеру, еще в 1984 году финские ученые провели занимательный эксперимент, они исследовали 29 000 курящих людей, которые потребляли витамин Е, плацебо или бета-каротин. И уже спустя 8 лет после старта этого эксперимента оказалось, что болеть раком меньше эти люди совсем не стали. Более того, в этой группе даже повысилось общее число людей, которые страдали раком легких. Также в этой группе увеличилось общее число инсультов. А ведь до этого было принято считать, что эти витамины способствуют сокращению и даже невозможности образования разнообразных сосудистых заболеваний и злокачественных опухолей.
Кроме того, такие же исследования были проведены и работниками Института по охране здоровья потребителей в Германии. Выводом их стало то, что курильщикам, и вовсе, не рекомендовано потреблять лекарственные средства, в которых содержится бета-каротин – он попросту повышает риск развития раковых новообразований, а также заболеваний сердечно-сосудистой системы.
Источник статьи: medichina-today.ru - медицина сегодня
Так же рекомендуем:





